daf

Digital Aviation & Travel Forum

13-я международная конференция


Digital Aviation & Travel Forum 2020 — уникальная площадка для обсуждения на высоком профессиональном уровне наиболее актуальных вопросов цифровизации авиационной отрасли России.


Впервые за 13 лет два главных отраслевых мероприятия Digital Aviation Forum и Online Travel состоятся в один день: событие будет иметь международный уровень и станет самым масштабным профильным мероприятием на территории России и СНГ. Особенностью форума станет всесторонняя оценка влияния пандемии и кризиса в авиаперевозках на технологическое будущее путешествий.

13 октября
Москва

2
4
1
3

Состав аудитории

В мероприятии примут участие 1000+ экспертов индустрии: представители ведущих авиакомпаний и аэропортов, технологические провайдеры, руководители и специалисты российских и зарубежных онлайн-трэвел агентств, метапоисковых систем, онлайн-сервисов для планирования путешествий, страховых компаний, онлайн-сервисов бронирования отелей.

По отраслям

Авиакомпании и аэропорты
44%
IT, разработка программного обеспечения
19%
Сервисы онлайн-бронирования
17%
Метапоисковые системы
9%
Страхование, аудит, банки
4%
СМИ
4%
Регуляторы
2%

По должностям

Директора по развитию
30%
IT-директора
24%
Генеральные директора
15%
Директора по маркетингу
10%
Коммерческие директора
10%
Специалисты по E-commerce
6%
Аналитики
5%

Digital Aviation Forum

Ключевые темы

В текущих условиях, цифровая трансформация оказалась не просто необходимой, а вынужденной. Инновационные технологии в гражданской авиации и трэвел-отрасли могут помочь адаптироваться к новой реальности и открыть возможности для будущего развития.

  • Рынок воздушного транспорта в новых условиях. Коронакризис как эпоха новых возможностей и трансформаций.
  • Какие технологические решения позволяют оптимизировать текущие затраты?
  • Как минимизировать расходы на системы бронирования?
  • Как изменятся технологии дистрибуции после кризиса?
  • Какое будущее ждет OTA и традиционные офлайновые авиакассы?
  • Passenger Experience в условиях пандемии. Как сохранить качество обслуживания пассажиров?
  • Международные тренды в трэвел.
  • Новые каналы монетизации в кризис и после кризиса.

Ключевые спикеры — 2019

Baillet Christian Amadeus
Christian Baillet
Amadeus
Введенская Александра PWC
Александра Введенская
PWC
Pici Marco SITA
Marco Pici
SITA
Белей Александр «Аэронавигатор»
Александр Белей
Аэронавигатор
Jouni Oksanen Air Baltic Corporation
Jouni Oksanen
Air Baltic Corporation
Susanna-Halonen-Manner
Susanna Halonen-Manner
Norwegian Air
merkulova
Татьяна Меркулова
ТКП
Ярош Алексей Московский аэропорт Домодедово
Алексей Ярош
Московский аэропорт Домодедово
demura
Тарас Демура
TUI Russia & Ukraine
Доржиев Саян Gartner
Саян Доржиев
Gartner
rafiah
Moshe Rafiah
Travelfusion
chee
Chee Teong Ooi
CTrip.com

Отчет о мероприятии — 2019

23 мая в Москве состоялся 12-й

Digital Aviation Forum

Цифровая трансформация отрасли воздушных перевозок стала предметом обсуждения 12-го международного форума Digital Aviation Forum, который состоялся 23 мая в Москве. В нем приняли участие более 300 экспертов индустрии: представители ведущих авиакомпаний и аэропортов, технологические провайдеры и отраслевые аналитики.

Интервью с Mikhail Eliseev, Director of Business Development in Transport and Logistics Department, DialogueScience

Интервью с Alexander Sukhinin, Development Director, Sirena

Интервью с Stanislav Kostyashkin, General Director, Continent Express

Alexey Yarosh, Head of Digital Communications, Domodedovo Moscow Airport

Интервью с Christian Baillet, Amadeus


– Кристиан, добрый день! Сейчас набирает обороты цифровизация всех процессов, связанных с сопровождением пассажиров. Пожалуйста, расскажите нам о наиболее значимых этапах цифрового пути пассажира?

– Прежде чем отвечать на ваш вопрос, хочу назвать пять ключевых моментов путешествия.  Всё начинается с первых вопросов, которыми задается пассажир: «Куда мне поехать? Чем я вообще хочу заняться?». Другими словами, пассажир ищет вдохновение. Затем, когда пассажир начинает понимать, куда именно он хочет поехать, звучат следующие вопросы: «Как мне туда добраться? Во сколько это обойдется? Какие есть варианты?». Здесь пассажир обычно приступает к поискам. На третьем этапе, пассажир оценивает найденные предложения. Он готов забронировать или приобрести поездку. Это крайне важный момент для всех продавцов туристических услуг, поскольку именно здесь они получают деньги. Итак, пассажир купил поездку. Проходит некоторое время, срок поездки близится, пассажир готовится. Вот он едет в аэропорт, и его поездка начинается. Пятый этап — это возвращение пассажира домой. Поездка почти закончена, пришло время готовить его к следующей поездке. Это также весьма важный момент для любого продавца туристических услуг.
Наверное, эти этапы знакомы каждому путешественнику. Стало быть, вопрос в том, как извлечь максимум пользы из каждого из них, чтобы авиакомпании, аэропорты и другие поставщики услуг могли использовать их наиболее эффективно?
– Да, вы правы. На эти этапы можно разложить любую поездку и любое путешествие. Цифровые решения открывают громадные возможности формирования цельного опыта, ведь каждый этап предусматривает взаимодействие различных продавцов и поставщиков туристических услуг с пассажирами. Кроме того, цифровые решения позволяют создать единую для всех поставщиков экосистему. Находясь в поиске, путешественники обращаются к турагентствам и метапоисковым системам, ищут в Google и Facebook, читают обзоры в соцсетях. Возможностей много, и они весьма разнообразны. Затем, отправляясь в поездку, путешественники открывают для себя ещё более обширный мир возможностей. Они берут такси до аэропорта или едут в автобусе, проходят различные процедуры в самом аэропорту, взаимодействуют с авиакомпаниями, потом их ждёт трансфер до гостиницы, приобретение экскурсионных услуг и многое другое. Эти процессы затрагивают множество участников. Так сложилось, что каждый из них заботится только о своём, очень узком участке работы. Эффективно ли это для путешественника? Сильно сомневаюсь, ведь для него путешествие — непрерывный процесс, который не делится на части. Предлагая путешественникам единую экосистему поставщиков туристических услуг, внутри которой налажен обмен данными с целью сотрудничества и повышения качества обслуживания клиентов, мы создаём непрерывный пользовательский опыт и делаем огромный шаг вперед.
Безусловно, вы правы. Первыми ласточками были веб-сайты, за ними подтянулись мобильные приложения, а теперь на горизонте маячат умные чат-боты. Как знать, может в будущем нас ждут личные цифровые помощники, вроде Siri, которые возьмут на себя заботу обо всех процессах смогут ответить на любой вопрос.
– Да, каналы взаимодействия и сама технология взаимодействия с путешественниками продолжают радовать нас разнообразием. Не будем забывать и о виртуальной реальности — это прекрасное подспорье для туристов! Можно заглянуть в мобильный телефон и выяснить всё необходимое о местности вокруг. Так что технологии взаимодействия с путешественниками становятся все более совершенными и открывают замечательные новые возможности.
И это радует. Впрочем, есть ещё одна задача: сделать так, чтобы новые сервисы как можно меньше действовали на нервы. Все чат-боты похожи друг на друга как близнецы, и даже говорят абсолютно одинаково: «Привет! Чем вам помочь?». Пользователям это, как минимум, не очень приятно.
– Если я правильно понял ваш вопрос, то да, мы должны проектировать и разрабатывать технологии так, чтобы они были актуальными и полезными, однако не вызывали негативных эмоций. Кроме того, новые технологии должны спрашивать у путешественников разрешение на использование данных. Иногда я не хочу, чтобы мои данные использовались в маркетинговых целях. Например, я должен иметь возможность сказать: «Да, меня это интересует» или «Нет, не предлагайте мне это».
Признаться, весьма любопытно! Возможно, вы хотите сказать пару слов об интеграции всех игроков на этом рынке, будь то авиакомпании, турагентства и аэропорты, в качестве поставщиков мобильности. Ведь, с точки зрения пользователей, все они — участники одного и того же процесса. Возможно, их тоже как-то можно объединить?
– Да, и Amadeus делает всё, чтобы это объединение состоялось. Мы прикладываем усилия, чтобы развитие отрасли пошло именно в этом направлении. Впрочем, сначала необходимо преодолеть множество преград чисто делового характера. Все отраслевые игроки должны считать друг друга не конкурентами, а партнёрами по созданию добавленной стоимости. Как только эта идея овладеет умами, останется только претворить её в жизнь. Очевидно, тогда нам потребуется технология обмена данными между различными поставщиками. Это и есть основной бизнес Amadeus: мы делаем так, чтобы путешественники претворяли в жизнь поездки своей мечты.
Стало быть, это и есть роль Amadeus как поставщика услуг?
– Совершенно верно!
В заключение хочу спросить: что вы думаете о прошедшей конференции? В двух словах, если можно?
– Во-первых, хочу отметить разнообразный состав участников. Она собрала крупных игроков и участников рынка из различных отраслей. В частности, здесь обширно представлены аэропорты и авиакомпании, но также и высокотехнологичные компании, и гостиницы. Можно сказать, вся экосистема в сборе, никто не забыт. Во-вторых, все участники чётко понимают: чтобы создать единую экосистему, нужно изменить наши подходы к работе. Именно такое мнение прозвучало из разных уст этим утром, что не может не радовать. Это самая насущная проблема. Хорошо, что о ней говорят вслух, ведь наши основные трудности связаны не с высокими технологиями, а с трансформацией привычных процессов.
Благодарю за беседу!
Интервью состоялось 23 мая в рамках Digital Aviation Forum 2019, где Christian выступил с докладом Digital Moments in Travel: How Airlines Can Influence and Connect. Трансляция выступления доступна по ссылке: https://www.facebook.com/ATOjournal/videos/2399673053417079/

Отзывы участников конференции

«Очевидно, что на конференции собрались профессионалы отрасли. Спасибо, что регулярно собираете такое мероприятие»
Ольга Суслова, Google

«It’s a great event! I met a lot of people here: airports, OTAs, airlines. That was my first time here and I was surprised!»
Chee Teong Ooi, CTrip.com

«It’s a fantastic event! Everyone is very open for networking and understanding of who you are and what you want. My personal feeling is that it has been really good — and hopefully I’ll be back»
Anthony Beresford, Beyond Analysise

«We are expecting a really good end of year based on the models that we can see and we are quite optimistic about global growth and how travel is performing globally»
Matthew Webb, Travelport

«С моей точки зрения, мероприятие исключительно полезно. Среди участников присутствует широкий спектр представителей различных видов бизнеса: и провайдеры, и разработчики программного обеспечения, разработчики оборудования, авиакомпании. Зал переполнен, а это первый показатель того, что вы в тренде»
Сергей Ерыкалов, Сирена

Новые форматы

TECH TRAVEL FUTURE

Технологичные решения

Прорывные, вдохновляющие и инновационные проекты и разработки с возможностью демонстрации в формате блиц-сессии

Активности

ЗОНА СТАРТАПОВ

Зона инновационных решений и стартапов, ярмарка вакансий и другие формы мероприятий повышают активность участников форума и способствуют внедрению новых идей и продуктов

МОБИЛЬНАЯ ФОТОСТУДИЯ

Профессиональная фотосъемка

И МНОГОЕ ДРУГОЕ!
nwork
minfclr
ЗОНА ПЕРЕГОВОРОВ И НЕТВОРКИНГА

Специально оборудованная зона переговоров и нетворкинга, а также длительные перерывы и фуршет в конце первого дня открывают отличные возможности для бизнес знакомств и неформального общения

Запросить программу и полный список участников














В каком качестве Вы хотели бы посетить мероприятие?



ДелегатЭкспонентСпонсорСпикер




В соответствии с Федеральным законом «О персональных данных» от 27.07.2006 N 152-ФЗ свободно, своей волей и в своем интересе я даю свое согласие ООО «АТО Ивентс» на обработку моих персональных данных, указанных при заполнении формы на сайте digital-aviation.ru.

Выставка

blue

Опции для компании-экспонента

4 кв. м незастроенной площади для размещения мобильного стенда (2×2 м);
розетка-тройник 2 кВт;
стол, стулья;
1 делегатский бейдж. Стоимость: 2000 €

Дополнительные опции

ЖК с напольной подставкой — 500 €.
Дополнительный делегатский бейдж — 500 €.
Выделенный интернет — 100 €.
Верстка изображения для информационной стойки и баннера — 50 €
Баннер (1,5×2,5 м), брендированная стойка (1×1 м) и барный стул — 1000 €.

Генеральный страховой партнер


Партнер


Среди участников

















Регистрация на форум

Участие в конференции осуществляется на платной основе. 1 у.е. = 1 EUR

Для иностранных

компаний и их

представительств

Для компаний

России и СНГ

Для делегатов авиакомпаний,

аэропортов и трэвел-агентств

Контакты

Место проведения
Москва, Ленинградский проспект, 31А, стр. 1
гостиница «Ренессанс Монарх»
Участие
Валерия Бурская
+7 965 109-30-88
v.burskaya@atoevents.ru
Программа
Елизавета Протопопова
+7 967 198-38-84
e.protopopova@atoevents.ru
Аккредитация СМИ
Светлана Пименова
+7 903 263-46-14
s.pimenova@atoevents.ru
Спонсорство
Рыбак Ольга
+7 903 797-75-28
orybak@atoevents.ru